— Кто бы там что ни говорил, но добавлять записи искусственно — настоящее свинство!
От волнения и спешки Старый Ключник проглатывал некоторые буквы и получалось "ворил", "настощее винство!". Нестарый Ключник тихо хихикнул, а Энни ощутила неловкость. Как-то некрасиво выходит: подкрались к неплотно прикрытой двери, затаились, подслушивают чужой разговор...
— Такого не было! Понимаете? Не бы - ло! Ти-шаа и Хаса встречались только единожды — в последнюю ночь Города!
— "Очь Горда" — одними губами повторил мальчишка, беззвучно покатываясь со смеху. Перелётная Энн нахмурилась.
— Если в книге появилась новая страница — это означает только одно — Приходящая снова побывала в окраинных мирах, — очень терпеливо произнес усталый женский голос. — Неужели вы полагаете, что наш дождь?..
— Милая моя, я не знаю, что и полагать! Одно то, что дождь совершенно безответственно притащил с собой юную леди с той стороны, проведя её сквозь дверь в холме, говорит о многом!
— Одно дело — спутница, а совсем другое — подлог, — возразила незнакомка. — Если бы такое произошло, Книга бы сама отторгла лишнюю страницу. Но, как видите, с ней всё в порядке. Приходящая видела во сне листы-фильмы, и что с того? Не понимаю, что вас так взволновало? Почему вы решили, что сон ложный?
— Да потому, любезная Адаминна...
Энни тихо ахнула и решительно оттёрла мальчишку от дверной щели. Неужели собеседница Старого Ключника — та самая безутешная красавица, которую им так и не довелось встретить в саду?! Нестарый Ключник возмутился — молчаливо, но чувствительно. Его острый локоть больно упёрся в рёбра Энни. Девочка вздрогнула, дёрнулась, покачнулась вперед, ухватилась за ручку приоткрытой двери, чтобы не упасть, и...
— Здравствуйте, дети, — вздохнул Старый Ключник. — И давно вы тут стоите?